Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 01 апреля по 30 июня 2024 года МАОУ "Ульяновская СОШ" объявляет о начале приема заявлений для поступления в 1 класс детей, достигших на 01.09.2024 г. возраста 6 лет 6 месяцев, проживающих на закрепленной за школой территории.
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем вас о том, что с 2023 года стала доступна услуга подачи заявления на прием в 1 класс.
С 01.04.2024 года с 14-00 будет доступна возможность подачи заявлений в 1 класс школ Калининградской области для родителей (законных представителей), проживающих на закрепленной территории.
Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Дети имеют преимущественное право на обучение по образовательным программа начального общего образования в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений на обучение в 1 класс начинается 06.07.2024 г. до момента заполнения свободных мест, не позднее 05.09.2024 г.
Так же подать заявление в 1 класс вы можете при личном посещении образовательного учреждения.
Для подачи заявления в 1 класс вам необходимо предоставить следующие документы:
- Копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка;
- СНИЛС ребенка и одного из родителей;
- Копию паспорта одного из родителей.
Дни приема заявлений в 1 класс: понедельник – пятница с 9-00 до 16-00
Ответственный за прием заявлений в 1 класс – директор школы Киселева Т. А. т. 89622543761
Прием обучающихся в 10 класс
заявление ребёнка;
– паспорт ребёнка или иные документы, удостоверяющие личность ребенка в соответствии с действующим законодательством;
– аттестат об основном общем образовании;
– оригинал и копии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания, или другие документы, содержащие информацию о регистрации ребенка;
– рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии, при ее наличии.
Внимание! Процедура подачи заявления не означает автоматического зачисления в школу, т.к. специалистам требуется время на обработку заявления и документов, индивидуальных результатов. После этого будущего десятиклассника пригласят в школу на личную встречу для предъявления и сверки оригиналов документов. При себе необходимо иметь контактные данные родителей (законных представителей) (ФИО, телефон, адрес проживания).
Только после этих процедур школой будет принято решение о зачислении, либо об отказе в зачислении.
Дополнительную информацию можно получить у учредителей – в муниципальных органах управления образованием.
При возникновении ситуаций, которые родители не в силах разрешить самостоятельно, рекомендуется обращаться непосредственно к лицам, ответственным за прием заявлений в школах.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления в школу учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
Правила отчисления
Основания отчисление обучающихся
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).